Время работы магазина с 10-00 до 20-00
В Вашей корзине пока ничего нет
 

Гарантии

 Гарантия.

Весь товар, продаваемый в магазине "HI-CARS" имеет официальную гарантию от производителя.

На всю продукцию распространяется гарантия 1 год со дня покупки. В случае поломки продукции Вы можете обратиться к нам или в авторизованный сервисный центр. Для всей продукции в сервисных центрах осуществляется также послегарантийное обслуживание. Если Вы устанавливали товар у нас - то на него распространяется гарантия на установку.

Производитель имеет право изменить срок гарантии, без уведомления магазина. Действующий срок вы можете увидеть на гарантийном талоне, который идет в комплекте к товару.

В течение всего срока гарантии сохраняйте не только гарантийный талон, но и все сопроводительные документы: это необходимо для подтверждения даты покупки и фирмы-продавца.

Изделия подлежат гарантийному ремонту если:
-имеют правильно заполненный гарантийный талон и соответствуют срокам гарантии
-имеют сохранные серийные номера и пломбы изготовителя
-не имеют следов вскрытия и самостоятельного ремонта
-не имеют механических повреждений, следов воздействия влаги, следов неправильного включения в питающую сеть
-работали согласно условиям, указанным в руководстве по эксплуатации
Отвечающие этим условиям изделия, принимается в ремонт сроком до 20 дней не считая срока доставки в ремонт и обратно. Если изделие не может быть отремонтировано в этот срок , оно подлежит замене на аналогичное исправное.

Гарантийные изделия подлежат замене, если:
-выполнены все условия предыдущего абзаца
-изделие имеет товарный вид (т.е. отсутствуют царапины, потертости, загрязнения на корпусе); сохранена целостность проводки; отсутствуют следы установки (остатки клея, изоляции, скотча); не сорван серийный номер, упаковка имеет товарный вид.
-имеют правильно заполненную квитанцию о рекламации стандартного образца, с указанием конкретной неисправности, послужившей основанием для претензии к продавцу (производителю): (формулировки: «не работает», «неисправно» или «протестировать»- подобным основанием служить не могут).

Изделия не подлежат замене или гарантийному ремонту, если:
-имеют истекший срок гарантии
-имеют нарушения сохранности гарантийных пломб, серийного номера, крепежных соединений корпуса
-имеют механические повреждения
-имеют следы самостоятельного ремонта или изменения внутренних коммуникаций
-имеют неудовлетворительный внешний вид: с проводкой, «откушенной под корень», со следами установки
-имеют незначительные следы попадания воды или других жидкостей, а так же следы неправильного подключения в электросеть
-имеют следы использования не по назначению, а также- несоблюдения правил указанных в руководстве по эксплуатации
-не имеют правильно заполненной квитанции о рекламации стандартного образца, с указанием конкретной неисправности, послужившей основанием для претензии к продавцу (производителю).
Такие изделия могут быть приняты в платный ремонт.

Возврат и обмен товара.

Уважаемые покупатели! Просьба ответственно относиться к приобретению выбранных Вами товаров. Если Вы не уверены подойдёт ли Вам тот или иной товар, во избежание конфликтных ситуаций, рекомендуем перед его покупкой проконсультироваться у наших менеджеров. На основании постановления Правительства РФ, выдержка из которого приведена ниже, не принимаются претензии к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, приобретённым Вами без предварительной консультации и не подошедшими Вам впоследствии по какой-либо причине. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ).

  

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru