Подкапотный модуль HCU-230
Изделия Призрак совместимы с подкапотным модулем HCU-230 начиная с версии v6.4.xxx.
В среде профессионалов защиты от угона существует несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:
Блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом.
Капот необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку).
Электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля. Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.
Для решения этой задачи и нужен подкапотный модуль HCU-230.
Подкапотный модуль HCU-230 работает со всеми системами Призрак, и позволяет управлять двумя электромеханическими замками капота. Связь между подкапотным модулем и Призраком осуществляется по цифровой шине TP-BUS, применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен – что исключает возможность несанкционированного открытия электромеханического замка капота электронным способом. Помимо этого, подкапотный модуль позволяет реализовать дополнительную цифровую блокировку двигателя.
Модуль специально разработан для установки в подкапотном пространстве, с применением специальных технологий влагозащиты и термостойкости.
Преимущества подкапотного модуля HCU-230:
-Мощная силовая группа для надёжной работы одновременно с несколькими замками капота
-Комплектующие от производителя автомобильных компонентов с мировым именем — Tyco Electronics
-Управление дополнительным реле блокировки
-100% влагозащищённость. Гидроизоляция разъёмов. Класс пылевлагозащищённости — IP67
-Гарантирована стабильная работа в температурном диапазоне от -40 до +125°С, независимо от места расположения в подкапотном пространстве.
Алгоритм управления электромеханическим замком капота:
Замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после аутентификации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт.
Напряжение питания | 9 … 15 В |
Максимальное потребление тока в дежурном режиме | 0,3 мА |
Максимальное потребление тока в рабочем режиме | 10,5 А |
Температура эксплуатации | – 40 … + 85°С |
Температура хранения | – 40 … + 85°С |
Максимальная относительная влажность воздуха | 95 % |